• 25:02:2013
  • Отзывов: 4
  • Просмотров: 11221

Производитель Nabeel Perfumes.

«Качество не приходит случайно. Оно всегда вознаграждает настоящие усилия и мастерски выполненную работу».
Лишь благодаря Всевышнему и моей безоговорочной преданности делу появилась на свет компания «Набиль».
Сегодня «Набиль» является одним из известнейших брендов в мире парфюмерии благодаря тому, что постоянно предлагает отличные ароматы в качественной упаковке по доступной цене.
Имея широкий круг клиентов разных социальных слоёв из разных стран, руководство собирается вывести «Набил парфьюмз» на всемирный уровень и уверено в том, что достигнет безоговорочного успеха благодаря своему усердию и энтузиазму.
Данная информация о нашей компании позволит Вам ознакомиться с историей её создания, достижениями и планами на будущее.
Бренд «Набиль парфьюмз» старательно создает каждую единицу продукции. Отличный креативный дизайн товаров и их упаковки позволяет ему заявить о себе в мире ароматов.
Я уверен, что Вы согласитесь с нами, когда начнёте пользоваться нашей парфюмерией и сполна насладитесь ею так же, как мы наслаждаемся процессом её создания. Ваше постоянное доверие вдохновляет нас на создание лучшей продукции для Вас!

Председатель правления Nabeel Perfumes Asghar Adam Ali

Истоки Nabeel Perfumes

Асгар Адам Али Аль Аттар основал компанию «Набиль парфьюмз» в 1969 году. Он взрастил «Набиль» как собственное дитя, преодолевая множество трудностей на пути к успеху.

Как страстный приверженец качественной парфюмерии и креативной упаковки он вдохновил своих работников на проявление исключительного трудолюбия, что вместе со строгим контролем качества позволило создать процветающую компанию.
В переводе с арабского «набиль» означает «благородный», и этот бренд вполне соответствует своему названию. Сегодня компания «Набиль» превратилась в успешную корпорацию благодаря далеко идущим планам своего основателя и вложенному труду её сотрудников.
Успех «Набиль» подчёркивает их девиз «Будь смелым, будь первым, будь неповторимым».

Аттары от Набиль

Хоть компания «Набиль» и была основана в Йемене, впоследствии она стала базироваться и расширяться в Дубае. Бренду приятно позиционировать себя в качестве единого сплава многих национальностей, где на первый план выходят инновации, а пышность и роскошь воплощаются в наших продуктах.
Основная корпоративная идея компании основывается на том, как весь мир воспринимает молодой город Дубай и его потрясающие успехи. Ведь здесь история сочетается с современностью, и внимание уделяется как любой мелочи, так и искусству в целом.
Компания с гордостью заявляем о том, что каждая единица сырья и каждый ресурс, используемый в нашей компании (от благоухающих эссенций до дизайна флаконов и готовой упаковки), появляются под влиянием нашего динамичного окружения, где современная Аравия связана с величием прошлого и с индивидуальным своеобразием будущего.

Элитная Арабская парфюмерия

Компания постоянно стремится быть первой в том, что касается качества, скорости, обслуживания и инноваций, концентрируясь на эффективности затрат без ущерба высокому качеству продукции.
Бренд поддерживает своих служащих на протяжении всей их карьеры и мотивируем их, чтобы они реализовали свой высочайший потенциал.
Компания хочет добиться наивысшего успеха, начать глобальное расширение производства, внедриться в категорию «роскошных аксессуаров» и получить признание среди потребителей во всём мире.

Производственная мощность

Крупные инвестиционные активы «Набиль» обеспечивают производственные мощности и сильную команду для проведения исследований и разработок.

Изначально у компании было только производственное предприятие в Йемене, которое существует и в настоящее время. Вторая фабрика с производственными площадями на 2 700 м² начала свою работу в 1992 году в промышленной зоне Шаржа, ОАЭ. Сегодня здесь изготавливаются лучшие восточные парфюмы, такие как Бахур (арабские благовония для дома), масла и спреи, упакованные в новые высококачественные флаконы и поставляемые на рынки участников Совета по сотрудничеству стран Персидского залива.
Недавно компания открыла ещё одно современное производственное предприятие на огромной площади 7 200 м² в международной свободной зоне аэропорта Шаржа (SAIF). Оно состоит из крупных производственных мощностей, помещений для исследования и разработок, пространства для складов и цехов, зала изготовления душистых веществ, оснащённого двадцатью ёмкостями для мацерации и холодильными установками, фильтровальных установок и шелкографического цеха с автоматическими прижимными трафаретами. Именно здесь создаются восточные ароматы среднего и высокого класса в красивых упаковках международного уровня, которые поставляются на рынки Индии, стран Африки, Восточной Европы, Северной и Южной Америки.
Идеальная слаженность действий при подготовке, производстве, хранении, логистике, а также производственный потенциал в размере выпускаемых ежегодно 19,7 миллиона флаконов позволили бренду стать лидерами среди конкурентов.

Производственный процесс

СОЗДАНИЕ: Тщательное изучение конъюнктуры рынка проводится маркетинговым отделом на начальном этапе создания продукта. Благодаря их знаниям у сотрудников маркетингового отдела появляются новые идеи относительно товаров, и они создают инновационные концепты.

РАЗРАБОТКА: Опираясь на предоставленную информацию, команда дизайнеров при помощи графического визуализатора разрабатывает соответствующий флакон и упаковку. Сотрудничая с партнёром из Франции, парфюмер компании создаёт аромат, который проходит тестирование в качестве объекта интереса потребителей и перерабатывается до тех пор, пока не будет подобрана идеальная комбинация.

ВЫБОР ПАРТНЁРОВ: После того, как аромат и дизайн определены, команда разработчиков выбирает лучших поставщиков среди изготовителей стекла, штампованных пластмассовых инжекторов, производителей упаковки и других для начальных этапов производства.

Искусство производства

Компания полностью контролирует весь производственный процесс. Оба производственных предприятия в ОАЭ оснащены современным машинным оборудованием, которое удовлетворяет всем требованиям и автоматизирует каждый шаг производства, превращая его в организованную и контролируемую систему. Бренд располагает автоматическим машинным оборудованием для аэрозольного наполнения, упаковки и гофрирования флаконов, а также машинным оборудованием для нанесения печати или этикеток на каждый флакон, в том числе набивочным аппаратом, сетчатым трафаретом, фольгазавёрточными машинами и автоматическими машинами для наклейки этикеток.
Идеальная слаженность действий при подготовке, производстве, хранении, логистике, а также производственный потенциал в размере выпускаемых ежегодно 19,7 миллиона флаконов позволили нам стать лидерами среди конкурентов.

Готовые флаконы аккуратно упаковываются в коробочки, а затем оборачиваются в целлофан машинами для термосклеивания целлофана и, наконец, пакуются грузоотправителями.

Всё это позволяет компании «Набиль» удерживать уровень гарантированного качества и обеспечивать самый быстрый график поставок в каждую страну, где распространяются наши товары. Также бренд имеет славу уважаемых поставщиков корпоративных этикеток.

Контроль качества

Передовая технология компании выделяет ее среди конкурентов на рынке. Отдел контроля качества играет важную роль в процессе разработки и производства. Он обеспечивает контроль сырья во время разработки и при доставке товаров. Компания применяет меры по улучшению качества 24 часа в сутки, и это помогает ей эффективно обслуживать своих клиентов.
Компания «Набиль» очень тщательно подбирает себе партнёров по бизнесу, уделяя особое внимание качеству и креативности выпускаемого ими товара. Благодаря сотрудничеству со всемирно известными изготовителями изделий из стекла и производителями упаковки она поддерживает свою репутацию производителя качественных товаров на должном уровне. От разработки концептуального проекта до выпуска нового товара на рынок проходит много времени – от 6 до 18 месяцев. Компания гордится тем, что каждый год выпускает на рынок в среднем 15 новых парфюмов.